Главная / Интересное / В «МЕГЕ Дыбенко» открылась интерактивная fashion-инсталляция

В «МЕГЕ Дыбенко» открылась интерактивная fashion-инсталляция

Там представлены коллекции модных брендов.

Шесть зеркальных боксов, внутри которых расположились витрины модных брендов, фотозоны для селфи, пространство Secret Box, территория с использованием световых и неоновых элементов, а также специальная площадка IKEA, на которой представлена ограниченная коллекция мебели и аксессуаров СПЭНСТ, сделанная в сотрудничестве с модным дизайнером Крисом Стэмпом и дизайнером-фрилансером Майей Гансжиник.

Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и модного света, который в последнее время уже становится самостоятельным элементом дизайна. Модные неоновые линии на ребрах боксов подчеркивают архитектуру пространства, а переливающиеся из одного в другой цвета освещения обрамляют силуэты представленных в витринах образов. Каждый посетитель комплекса может взаимодействовать с инсталляцией и сделать оригинальные селфи-фотографии.

Автором инсталляции стал известный предметный дизайнер Ярослав Мисонжников, за плечами которого участие в SaloneSatellite в Милане, Born in the USSR в Лондоне, Stockholm Furniture Fair и других престижных событиях и премиях в области дизайна.

Ярослав Мисонжников: 
«Один из основных приемов в инсталляции – «color transitions» — переход от одного цвета к другому, изначально появившейся в графическом дизайне, но позже ставший популярным и в смежных областях, таких как предметный дизайн, дизайн интерьера, мода. Сейчас этот тренд хорошо заметен как в коллекциях модельеров по всему миру, так и в производстве лимитированных предметов интерьера, кроме того, графическая заставка с таким приемом есть на новых смартфонах».

Сотрудничество предметных дизайнеров с известными коммерческими брендами на Западе встречается достаточно часто, например, когда модные бренды и представители торговых комплексов привлекают предметных дизайнеров к созданию витрин магазинов, но для российского ритейла это явление достаточно редкое.

За неделю до открытия инсталляции в социальных сетях были замечены фотографии с модными оттенками. Отказавшись от онлайн-фильтров, блогеры взяли за основу тонкий пластиковый фильтр, который придает легкое сияние объекту в фокусе. Онлайн-активность с тегом #мега_сияние создала интригу и получила хороший отклик в сети, а также стала первым этапом творческого конкурса, который продлится в течение июня.

Получить фильтр бесплатно и принять участие в конкурсе может любой желающий, подробные правила участия на сайте.

Источник:  MolNet.ru 

Подписка на новости

Смотрите также:

Стартовал всероссийский экологический квест “Лесомания” Стартовал всероссийский экологический квест “Лесомания” Организатором квеста выступает компания Леруа Мерлен при поддержке Движения ЭКА и Ассоциации зеленых вузов России. Подробнее...
Кержаков и Смертин примут участие в Московском марафоне Кержаков и Смертин примут участие в Московском марафоне Шестой Московский марафон состоится 23 сентября. Подробнее...
Усачевский рынок - где покупать продукты в Москве? Усачевский рынок - где покупать продукты в Москве? В этом видео мы кратко рассказываем об Усачевском Рынке. Мы приехали туда первый раз после ремонта и приятно удивились! Подробнее...
На ВДНХ пройдет благотворительный заезд на самокатах На ВДНХ пройдет благотворительный заезд на самокатах 23 сентября на ВДНХ состоится эстафета #Сбудется, участники которой преодолеют маршрут от Центральной аллеи и Кольцевой дороги до Дома культуры на самокатах. Мероприятие ... Подробнее...
Московский Музей Победы открыл видеоканал истории оружия Московский Музей Победы открыл видеоканал истории оружия Московский Музей Победы на своей странице в YouTube разместил цикл коротких видео-рассказов об истории оружия. Подробнее...

Свяжитесь с нами

В Контакте: santandrey

По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru

Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru

По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru