В «Гараже» на прошлой неделе запустилась 2-я Триеннале российского современного искусства.

При этом, по сравнению со второй, концепция первой Триеннале в 2017 году, сформулированная на основе исследования состояния художественной жизни в российских регионах, выглядела куда осторожнее. В этом году художникам, участвовавшим в первом проекте, предложили выбрать и порекомендовать авторов для второго. Недостижимые объективность и баланс, к которым принято стремиться в эпоху новой этики, и за которые на выставках, как правило, отвечают кураторы, на Триеннале вывернуты наизнанку. Художники рекомендовали своих наставников и учеников, друзей, родственников и любовников, выставляли себя, разыгрывали возможность выставиться в «Гараже» в лотерею и продавали ее с аукциона. Подзаголовок Триеннале — «Красивая ночь всех людей» — взят из заглавия книги математика и жонглера Романа Михайлова, написанной на кодовом языке, и будто декларирует невозможность постичь все скрытые связи на выставке, предлагая воспринимать ее как жизнерадостную кутерьму и проявление дружбы всех со всеми.
На площади перед входом можно увидеть «Трансформер» Ербосына Мельдибекова — арт-объект как аллюзию на монумент в сквере Эмира Тимура в Ташкенте: за свою столетнюю историю топоним сменил шесть названий, а сам монумент менялся восемь раз.

Музей открыт ежедневно с 11:00 до 22:00, стоимость стандартного билета — 500 рублей. 


Дорогие друзья! Всегда больше фото в Инстаграм @danafeo и @feogreat1. Если вы побывали на событии, о котором я рассказал-напишите мне. Я обязательно ознакомлюсь и размещу на нашем сайте. Писать и присылать фото надо лично мне, для этого необходимо присоединиться ко мне в друзья. Жду ваших писем.

Феодосий Ячменёв

Фото взяты из открытых источников Интернета.