Промышленный дизайн, графи- ческий дизайн, веб-дизайн, дизайн визуальных коммуникаций, средовой дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элемен- тов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса. Дизайн как объединяющая дисциплина, пронизывающая произ- водственные, коммуникационные и бизнес процессы. В основе концепции Биеннале лежит тотальность влияния дизайна на ка- чество жизни человека и его все возрастающее значение не толь- ко для всего вещественного мира, но и для мира идей и стрем- лений. Это главная идея Биеннале дизайна. Как учить делать дизайн, как делать хороший дизайн, что такое хороший дизайн? Ответам на эти вопросы будет посвящена Биеннале дизайна.
— Исследование сферы взаимодействия промышленности и дизайна.
— Исследование перспектив российского дизайна.
— Определение существующих и будущих дизайн трендов, открытие новых направлений дизайна.
— Привлечение внимания руководителей различных производств и государ- ства к возможным перспективам промышленного дизайна.
— Определить уровень востребованности и современных технологий россий- ским промышленным сектором.
— Анализ и систематизация сложившихся тенденций на рынке
. — Представить новые технологии, материалы и достижения в области дизай- на.
— Организовать открытую площадку для продуктивного взаимодействия представителей промышленности с профессиональным сообществом ди- зайнеров.
КОГДА: 11–16 апреля 2017 г
ГДЕ Московская Биеннале Дизайна будет прохо- дить в здании Центрального Дома художника.
ЦДХ - многофункциональный комплекс с выставочными, мультимедийными, кинокон- цертным залами, пресс-центром, магазина- ми, площадками для проведения мероприя- тий. Площадь: 10 000 м2 Расположен в центре Москвы. Адрес: ул. Крымский Вал, 10