"Золотая Маска" в городе" продолжается!

9 апреля 2019 г. в 17:00.  

Театрализованное представление «Лилиом»

«Июльансамбль» и Центр имени Вс. Мейерхольда, Москва

БЦ «Большевик» (Ленинградский проспект, дом 15)
Вход свободный

 

Москвичи и гости города впервые увидят спектакль по пьесе венгерского классика Мольнара Ференца – первую работу в России молодого режиссера из Будапешта Аттила Виднянский-мл. Ранее он работал на культовых театральных площадках Венгрии: в Национальном театре и театре «Radnoti» в Будапеште, в театре «Csokonai» в Дебрецене. Творческую команду проекта составили актеры «Июльансамбля» - самостоятельной театральной компании, выросшей из Мастерской худрука ЦИМа Виктора Рыжакова в Школе-студии МХАТ (9-я студия МХАТ). 

 

История главного героя спектакля хорошо известна в Европе и Америке: карусельный зазывала Лилиом счастливо соединяется с любимой, но теряет работу, идет на преступление, погибает - и получает от высших сил право вернуться в мир живых на один день, чтобы исправить свои ошибки. В 1934 году во Франции вышел фильм знаменитого немецкого режиссера Фрица Ланга, а в 1945 году на Бродвее блистал мюзикл «Карусель», который журнал «Time» назвал лучшим мюзиклом XX века.

 

13 апреля 2019 г. в 17:00 и в 19:00 «Оптика». 

 Наталия Пшеничникова (Берлин-Москва ) 

Междисциплинарный перформанс для голоса, флейты, электроники и пространства

Павильон «Оптика», ВДНХ!

 

По предварительной регистрации на сайте goldenmask.ru

 

Чтобы понять масштаб и уникальность обладательницы экстремального

сопрано Наталии Пшеничниковой как исполнителя, достаточно сказать, что специально для нее написано более 300 сочинений современной музыки. Пшеничникова считается эталонным исполнителем авангардной музыки и, обращаясь к теме воспоминаний и отражения сознания, создает голосовые перформансы в пространствах с уникальными акустическими эффектами.

 

Одной из таких акустических» жемчужин столицы является павильон

«Оптика», который ныне закрыт для широкой публики и откроется специально под событие. Таким образом, у гостей мероприятия будет уникальная возможность попасть в павильон до его реконструкции.

 

Работая с пространством «Оптики» как с инструментом, Пшеничникова

создает не только музыкальное произведение, но и ситуацию для его восприятия.

Увеличение, отражение, мультиплицирование звуков при помощи реальной

акустики и с электронной обработкой призваны погрузить слушателей в

собственный мир восприятия. Не случайно эпиграфом к перформансу Наталия

Пшеничникова взяла высказывание греческого философа Фукидида: «Красота

лежит в глазу смотрящего».