Это история сопереживания героям Толстого. Балетизированная повесть. С сюжетом и внятной незамороченной хореографией. С драматической работой артистов. В общем, всё то, что как воздух необходимо современному российскому зрителю, который любит понимать, что происходит на сцене, а перед походом в театр обязательно пробежится по тексту.
Тут, кстати, спасибо Толстому за очередную попытку пожалеть женщину! Хоть он и пренепременно приканчивает её в финале, освобождая от этого порочного мира. Ну, хоть так ).
Постановщик - канадский хореограф Робер Бинет при помощи драматурга Бритты Джонсон разбирается с внутренними демонами замужней женщины, о ней большая часть спектакля. И (ладно, поверим программке) о музыке, способной изменить её жизнь.
Американка Гити Разас, лауреат многочисленных конкурсов, написала партитуру для фортепиано, струнного квартета и кларнета. Музыка получилась растворимой и поглощающей, органично вплетённой в Бетховенскую сонату №9 (ту самую, «Крейцерову»).
Александра Киршина в роли Жены страшно женственна и мягкопластична. Михаил Киршин в роли Мужа драматично мятущийся и с хорошим прыжком. Ещё были двойники и даже тройники героев, демонстрирующие многоликость истории и симпатичность труппы «Балет Москва».
Окровавленный нож, конечно, перебор. Но, может, так кому-то нравится, что ж теперь удавиться что ли )
Костюмы не имеют отношения к стране и времени, но очень дополняют образы. Даже странную шутку с белыми семейными трусами оценила.
Кстати, семейным смотреть и читать обязательно, можно вместо совместного похода к психотерапевту ). А Роберт Бинет просто красавчик ).
Фото с сайта театра.