Коммерсантъ всегда славился своими заголовками. Провокационные, эпатажные, несущие второй смысл, наконец, просто смешные, они стали новым словом в российской журналистике, и это слово было подхвачено другими печатными изданиями.
Считалось, что в газете есть целый отдел, работающий только над заголовками. Это не так, тогда и по сей день, заголовки пишут сами авторы статей и редакторы отделов и блоков. Заголовки «Коммерсанта» обязаны привлекать внимание, быть краткими, остроумными и ироничными.
Рекламные слоганы Коммерсанта не только неизменно привлекают внимание, но и получают призы и премии. Многие из них стали классическими. Их цитируют и копируют, ими восхищаются и критикуют, но заголовок статьи «Коммерсанта» не может оставить читателя равнодушным.
Выставка полузакрытая, для студентов МГУ им. Ломоносова, но если на входе в здание сообщить, что вы хотите посмотреть выставку, вас пропустят. Меня пропустили, по крайней мере :)
Автор статьи: Марина Москвина