«Последний маргинал»

Художник уже много лет хранит верность одной теме – он изображает обитателей социального дна. Свалки, пивные, заброшенные строения, скрытые от посторонних глаз закоулки служат повседневными декорациями для вполне философского спектакля с участием целой галереи опустившихся, но ярких и артистичных индивидуальностей. Неспроста критики проводят параллель между живописными мистериями Владимира Титова и творческим наследием «певца и идеолога босячества» Максима Горького.

Впрочем, формирование Титова как художника совпало по времени с периодом возникновения так называемого Другого искусства – когда в середине прошлого века в рамках идеологической «оттепели» появились первые художники-нонконформисты, бросившие вызов официальному советскому искусству. Они утверждали право художника использовать ранее запрещенные в СССР более активные и динамичные выразительные средства – в частности, экспрессионизм, а также показывать негативные и неприглядные стороны советской повседневности.

Галерея ARTSTORY: Москва, Старопименовский пер., д.14.

Ежедн., кр. понед. с 12.00 до 20.00.

Вход свободный. 

www.art-story.com

image001jnjhujlkkjjnoiooo9uoiyiouijoi