«Путешествие в Рождество» будет сладким и ярким

 Какие товары должны быть в ярмарочных шале? Активные граждане проголосовали за режим работы площадок и ассортимент товаров фестиваля «Путешествие в Рождество». Своим мнением поделились 200 717 человек*.

Фестиваль «Путешествие в Рождество» начнется с середины декабря 2016 года и завершится в январе 2017 года. На все это время Москва погрузится в атмосферу праздника: городские площади, скверы, бульвары, проспекты и пешеходные зоны украсят инсталляции и символы Нового года и Рождества. По традиции особое место займут праздничные ярмарки, открытые даже в новогоднюю ночь.

Как долго должны работать площадки фестиваля в новогоднюю ночь?

Голоса активных граждан распределились так:

50,65% проголосовавших готовы веселиться на улицах города до упаду — они выбрали вариант работы фестивальных площадок до 3 утра. Особую морозоустойчивость проявило молодое поколение в возрасте 18–24 лет и дамы.

21,59% участников остановились на варианте закрытия площадок в 2:00. Интересно, что этот вариант довольно часто выбирали горожане старше 45 лет.

14,80% посчитали, что в новогоднюю ночь «Путешествие в Рождество» следует завершить в 23:00. Домашний или ресторанный стол и бой курантов по телевизору — вот честный выбор мужчин и "активных" граждан от 25 до 45. 

4,85% активных граждан считают, что решением этого вопроса должны заниматься специалисты, а еще 8,12% затруднились с ответом.

Что должно быть в ассортименте ярмарочных шале?

Активные граждане решили, что непременно должно попасть на прилавки фестивальных шале. Мужчины и москвичи до 24 лет оказались большими сладкоежками: при выборе ассортимента они активно голосовали за конфеты и сладкие подарочные наборы. В общем по голосованию эта идея также собрала самую большую поддержку — 37,73%.

Более четверти участников — 26,36% — считают, что в шале стоит продавать сувениры. Чаще других купить себе что-нибудь на память хотели бы пользователи от 35 лет и старше.

Возможность приобрести игрушки и украшения для дома заинтересовала 19,73% проголосовавших. Этот вариант ответа был популярен у женщин и участников проекта от 24 до 35 лет.

Более 8,5 тысяч человек поделились своими предложениями и пожеланиями: организовать продажу горячих напитков, выпечки, бенгальских огней, фейерверков, серпантина и других атрибутов праздника.

Затруднились ответить 6,95% пользователей, еще 4,92% доверили решение специалистам.

*В том числе, 94,72% активных граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«не московский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 10 591 активный гражданин с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их мнение совпало с результатами голосования участников с московскими номерами телефонов.

 

Источник:  Активный Гражданин