День Влюбленных на Катке ВДНХ: зимняя романтика и нежные поцелуи с NIVEA

Каток – идеальное место для свидания в День святого Валентина, ведь влюбленные смогут весело проводить время и уверенно скользить по льду вместе, крепко держась за руки. В этом году бренд NIVEA стал специальным партнером главного катка страны на ВДНХ и генеральным партнером Дня всех влюбленных!

14 февраля NIVEA устроит на ВДНХ незабываемый праздник. Конкурсы и подарки для тех, кого даже в мороз согревают тёплые чувства, и возможность удачного знакомства для гостей, сердце которых ещё свободно, – всё это бренд предложит посетителям катка в День святого Валентина. В это день бренд представит бальзамы NIVEA из новой лимитированной коллекции, которые защитят губы от холода и сделают поцелуи невероятно нежными, а вдохновляющие послания на упаковках средств подарят отличное настроение.

Среди активностей:

Согревающие напитки для горячих сердец ждут гостей в зоне бренда NIVEA. Здесь можно передохнуть после активного катания, подготовить валентинку для любимого человека и узнать подробности об акции NIVEA и приложения Shazam. Ищите хештег #читайпогубам и получайте приятные сюрпризы!

Камера! Мотор! Поцелуй! Влюбленные смогут увидеть себя в прямой трансляции на большом экране и выиграть лимитированные бальзамы для губ NIVEA.

«Камера поцелуев» будет ловить радостные мгновения на катке, и у пар, попавших в объектив, появится возможность открыто проявить свои чувства!

 Не надо молчать о любви! Напишите о своих чувствах на валентинке и опустите её в специальный почтовый ящик. «Почта влюбленных» работает в разы быстрее обычной! В течение праздничного вечера адресат услышит ваши пожелания или признание в любви.

Кто окажется самым страстным влюбленным на катке? Определит конкурс «Самый долгий поцелуй»! В финал выйдут 5 пар, которые посоревнуются за главный приз конкурса и звание мастеров поцелуя.

Купидон всегда попадает в цель! А куда прицелятся гости праздника? Игра «Стрелы Купидона» позволит проверить свою меткость. Участники будут стрелять из «лука» в специальную мишень и получат подарок из сектора, в котором окажется стрела. Любовное предсказание, шарик в форме сердца, лимитированный бальзам для губ NIVEA, романтичное пожелание, значок «Любовь на ВДНХ» или пророчество с именем будущего избранника – что из этого подготовил Купидон?

Какой же праздник без фотографий для Instagram? Оригинально оформленная фотозона идеально подойдет для красивых и романтичных снимков с возлюбленным или друзьями.
Огромное количество воздушных шаров, взмывающих в небо! В создании этого захватывающего зрелища смогут поучаствовать все гости катка. Напишите на шарике имя своей второй половинки или приятное пожелание и наблюдайте за невероятно красивым флешмобом! 

Вдохновляйтесь романтичными посланиями на упаковках бальзамов для губ NIVEA и отправляйтесь на каток ВДНХ! В день святого Валентина пожелания бренда «Радуй», «Люби» и «Целуй» будут особенно актуальны. Не бойтесь заблудиться: аниматоры-купидоны подробно расскажут о программе и карте мероприятия. Быть может, их стрелы укажут не только нужное направление, но и путь к неожиданной романтической истории!

 

О компании

NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: mariya.krivova@pvc.ru, контактное лицо Мария Кривова