05.07.2016 00:00
Просмотров: 61
Об этом m24.ru рассказал главный архитектор города Сергей Кузнецов. По его словам, необходимость переправы может возникнуть в будущем, во время активного заселения бывшей промзоны. Кроме того, в будущем в районе ЗИЛа могут запустить регулярное водное сообщение с центром города по реке. Канатные дороги могут появиться также и в других местах реки-Москвы, где это будет востребовано. Сейчас проект канатной дороги утвержден только в районе "Лужников". После ее открытия будет оценена популярность и необходимость подобных видов переправ в городе.
"Канатная дорога – это хороший вариант в плотно отстроенном городе, потому что для нее не нужно много места на земле. Она создает корреспонденцию, которая не требует ни рельсов, ни тоннелей, – отметил Кузнецов. – Район ЗИЛа заселится через несколько лет, и начнется уже нормальная жизнь, поэтому мы закладываем возможности на будущее. Есть в плане и паромные переправы, и канатные дороги, и активное пассажирское движение по реке".
По его словам, канатная переправа будет полезна, когда набережные Москвы-реки будут достаточно заселены. "Сейчас прибрежные территории пока очень мало застроены и мало заселены", – отметил главный архитектор города.
Кузнецов добавил, что популярность и эффективность канатной дороги власти оценят на примере "канатки" в Лужниках. "Канатная дорога в Лужниках актуальная, потому что это территория, которая уже востребована людьми, будут пользователи. В других местах – пока не везде есть такая потребность. Мы надеемся к Чемпионату мира по футболу-2018 успеть построить первую такую дорогу", – заключил собеседник m24.ru.
Президент Союза архитекторов России Андрей Боков считает, что канатные дороги будут нужны во многих районах города. "Так как город очень расчленен, по нему достаточно трудно перемещаться, тем более через Москву-реку или через какие-то крупные магистрали, – пояснил он. – Сейчас в Москве в разы меньше мостов, чем в Париже или в другом европейском городе".
По его словам, также канатные дороги можно делать во время строительства полноценных мостов. "Канатные дороги могут стать хорошей переправой во время строительства мостов через реку. Важно понять, сколько будет стоить использование этого оборудования, будут ли люди на работу через Москву-реку перебираться или это будет лишь развлечение выходного дня", – отметил эксперт.
Боков добавил, что делать паромную переправу через реку – это архаичное средство. "Куда лучше "канатка", которая и аттракцион, и средство переправы. Для туристов она может стать также привлекательной", – заключил архитектор.
Источник: М24
В Контакте: santandrey
По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru
Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru
По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru