Выставка пройдёт в арт-центре Vauxhall, расположенном в старинном здании Рижского вокзала, одном из красивейших вокзалов Москвы , построенном в 1901г по проекту архитектора С.А. Бржозовского.
Это выставка о человеке и его жизненном пути. От рождения, через взросление, к мудрости.
Дарья Багринцева — художник, снискавший международную известность своими запоминающимися яркими работами: эмоциональными, экспрессивными, пронзительными, парадоксальными, многоплановыми, однако – всегда искренними и наполненными жизнью.
Каждая её картина – отдельный рассказ о настроении, чувствах, переживаниях. Свобода и чистота восприятия – вот главное творческое кредо автора. Иногда Дарья позволяет прикоснуться зрителю к границам дозволенного, заглянуть в мир заповедного, ощутить полёт желаний, выйти за рамки пространства и формы.
Недаром имя Дарьи Багринцевой – в списке 50 восходящих художников мира, она награждена почетным дипломом Российско - Итальянской Академии Феррони за вклад в Мировое искусство, является лауреатом IV конкурса «Москва - город Мира», награждена призом "Сандро Ботичелли" Италия
В последнее время Дарью не часто можно увидеть в России. Очень много времени занимают международные выставки в США и странах Евросоюза. Тем знаменательнее, что свою новую выставку, новый виток в творческом развитии художника, Дарья проводит в Москве.
Выставка "Ход жизни" (Curriculum Vitae).
В детстве у ребенка есть свои любимые игрушки, свой особенный мир, в котором есть все и все возможно. Детская игра свободна. Она не про выгоду или корысть, не о карьере, деньгах или политике. И в трудные моменты взросления человека поддерживают воспоминания о тепле, о любви, радости и защищенности
В самом начале экспозиции «Ход жизни» Дарьи Багринцевой зрителя встречают картины «родом из детства». На них изображены детские игрушки. У каждой свой характер , своя история и свои отношения с другими игрушками. По замыслу художницы в игрушках отражаются наши ранние переживания. Они словно впитывают в себя тепло родных и близких. Глядя на них, мы ощущаем спокойствие - вокруг верные друзья ,и в жизни еще так много игры и радости. А вокруг так много любви, открытости, доверия, и наполнено тем особенным светлым счастьем, которое есть только в детстве.
Потом мы взрослеем, и наши игры меняются. У кого-то изменяется только размер и сложность игрушек. Кого-то внешний мир затягивает в свои игры, насаждая свои правила и желания.
Следуя за автором, зритель «взрослеет». Он становится участником инсталляции, составляющей круг из 7 картин, отделанных сусальным золотом. Это изображения-символы, визуализированные страсти. Общество потребления активно навязывает человеку свои цели, к которым якобы нужно стремиться, свои черты, которые якобы нужно в себе культивировать. Соблазнительные и манящие, как конфеты в золотой обертке, они становятся «Золотой клеткой» желаний, в которую мы сами стремимся попасть.
Картины образуют своеобразный языческий алтарь с новыми богами и псевдоиконами. Головокружительные запахи и очаровывающие звуки так же поддерживают атмосферу соблазна и вечного праздника. Звучит веселая, зажигательная , музыка времен Великой депрессии. Это – радость жизни, в которой, однако, угадывается некий надлом и нравственный диссонанс. Это – последнее танго, финальный аккорд. Но если встать в центр круга и надеть наушники, то окружающие звуки исчезают, звучит набат, который, переносит зрителя в совершенно другое измерение, заставляет взглянуть на происходящее вокруг с другой стороны.