04.03.2013 01:54 Просмотров: 956
Многие люди что-то коллекционируют. Например, Жан Мари Бурсико и агентство «ТВИН Медиа» коллекционируют рекламные ролики. В коллекции их более миллиона, разного времени и разных стран. Ежегодно в нескольких десятках стран проходит «Ночь пожирателей рекламы». А с 1993 года эта ночь проходит и в России. В этом году юбилей – 20 лет!
Что же это за ночь? Это ночь, когда на экране в общей сложности будет показано 5 часов лучших рекламных роликов из коллекции. Мы часто жалуемся на глупую рекламу по ТВ, но в коллекции такого нет, только лучшее, оригинальное и интересное.
А в честь 20летия, звезды кино, шоубизнеса и телевидения преподнесут свой подарок «Ночи» - концерт.
Меню «Ночи»:
- лучшее из британской рекламы (при поддержке Ассоциации рекламных продюсеров);
- румынская реклама в своих лучших проявлениях;
- забавные и немного сумасшедшие рекламные ролики из Японии;
- возвращение американской рекламы с невероятными роликами, которые заставят вас кричать!
- рекламщики отдают должное «Звездным войнам»;
- панорама уморительных роликов от Lynx/Axe; первый волосатый автомобиль… возвращение в 60-е; последние рекламные кампании Chanel и Armani;
- перуанская реклама шоколада «Cua-Cua»;
- редкие и уникальные ролики из Синематеки Жана Мари Бурсико.
Автор статьи: Ксения Скробова.
Московские школьники отлично выступили на международном чемпионате RoboCup в Абу-Даби Перед участниками стояла задача сделать автономных роботов, играющих в футбол. Подробнее...
Московские школьники разрабатывают собственные ИИ-проекты На занятиях в ИТ-классах столичных школ ученики осваивают математические основы искусственного интеллекта, методы работы с большими данными и машинное обучение, а также у... Подробнее...
Началась регистрация на предпрофессиональный экзамен Ученики 11‑х классов! Открыта регистрация на пред - профессиональный экзамен в рамках конкурса «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал». Подробнее...
«Невероятное стремление к победе!» Так комментаторы описали вождение московского школьника. Подробнее...