12.12.2014 15:19
Просмотров: 2174
За это время волшебникам нужно многое успеть: например, доставить подарки в детские дома и реабилитационные центры города, провести праздничные мастер-классы и представления для ребят – и все это под фирменный джингл «Праздник к нам приходит» из рекламы, знакомой всем с детства.
«Идея «Рождественского Каравана» – дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений. Это, пожалуй, самый любимый волонтерский проект в Компании. Каждый шестой сотрудник лично участвует в его подготовке и реализации», – рассказывает менеджер по корпоративной социальной ответственности Coca-Сola Наталья Серегина.
Естественно, кроме подопечных социальных и медицинских учреждений, караван рождественских грузовиков увидят и все жители города, от чего обязательно зарядятся настроением грядущих праздников.