19.12.2019 00:00 Просмотров: 67
Для того, чтобы вдохновить аудиторию и создать по-настоящему праздничную атмосферу, «Боржоми» ежегодно создает креативные рекламные активации. Появление новогодней лимитированной серии от «Боржоми» - всегда первый знак скорого приближения Нового года!
Так и в этом году, легендарный бренд минеральной воды представил уникальную праздничную упаковку к главному празднику страны. В основу ее дизайна заложена идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции объединение двух образов: оленя (неизменного героя бренда) и человека. Сама героиня окружена яркими символами праздника и веселья.
Следом за лончем новогодней серии, стартовала масштабная кампания, в основу которой легла концепция обратного отсчета. На огромных медиа фасадах по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, - появились забавные анимированные надписи в стилистике «Боржоми», отражающие мысли и ситуации, близкие каждому жителю страны в период предновогодней суеты.
Мастерство по-взрослому. Победители чемпионата «Профессионалы» — о финале, стрессоустойчивости и поддержке Лидеры в разных компетенциях показали себя настоящими профессионалами: они выполняли реальные производственные задачи, справлялись с волнением и создавали кулинарные шеде... Подробнее...
Новогодние заезды на автосимуляторах Финалисты будут участвовать в розыгрыше новогодних подарков: мастер-класс по дрифту, зимние аксессуары и многое другое. Подробнее...
«Технодром» Городской конкурс по начальному техническому моделированию, конструированию и дизайну Цель конкурса - развитие интеллектуального и творческого потенциала детей и молодежи посредством практико-ориентированной деятельности в области технического моделировани... Подробнее...