19.12.2019 00:00 Просмотров: 66
Для того, чтобы вдохновить аудиторию и создать по-настоящему праздничную атмосферу, «Боржоми» ежегодно создает креативные рекламные активации. Появление новогодней лимитированной серии от «Боржоми» - всегда первый знак скорого приближения Нового года!
Так и в этом году, легендарный бренд минеральной воды представил уникальную праздничную упаковку к главному празднику страны. В основу ее дизайна заложена идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции объединение двух образов: оленя (неизменного героя бренда) и человека. Сама героиня окружена яркими символами праздника и веселья.
Следом за лончем новогодней серии, стартовала масштабная кампания, в основу которой легла концепция обратного отсчета. На огромных медиа фасадах по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, - появились забавные анимированные надписи в стилистике «Боржоми», отражающие мысли и ситуации, близкие каждому жителю страны в период предновогодней суеты.
Золото юниоров Столичные школьники завоевали медали на Международной естественно-научной олимпиаде юниоров — три золотых и одну серебряную. Подробнее...
А мне ракеты запускать охота Глеб Бунивер, ученик 11 инженерного класса школы № 201, участвовал в Международных соревнованиях по ракетному спорту и получил 4 медали: золотую, бронзовую и две серебрян... Подробнее...
Где отдохнуть зимой в Москве Катки, горки, лыжные трассы, спортивные площадки откроются на ВДНХ и Воробьевых горах, в Парке Горького, музее-заповеднике «Коломенское», кинопарке «Москино», парках «Фил... Подробнее...