19.12.2019 00:00 Просмотров: 64
Для того, чтобы вдохновить аудиторию и создать по-настоящему праздничную атмосферу, «Боржоми» ежегодно создает креативные рекламные активации. Появление новогодней лимитированной серии от «Боржоми» - всегда первый знак скорого приближения Нового года!
Так и в этом году, легендарный бренд минеральной воды представил уникальную праздничную упаковку к главному празднику страны. В основу ее дизайна заложена идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции объединение двух образов: оленя (неизменного героя бренда) и человека. Сама героиня окружена яркими символами праздника и веселья.
Следом за лончем новогодней серии, стартовала масштабная кампания, в основу которой легла концепция обратного отсчета. На огромных медиа фасадах по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, - появились забавные анимированные надписи в стилистике «Боржоми», отражающие мысли и ситуации, близкие каждому жителю страны в период предновогодней суеты.
Приятный сюрприз для любителей прогулок и чтения В парках столицы появились автоматы по выдаче книг — книгоматы. Вас ждёт впечатляющий выбор: от мировой классики до современных бестселлеров, и всё это совершенно бесплат... Подробнее...
Московские школьники отлично выступили на международном чемпионате RoboCup в Абу-Даби Перед участниками стояла задача сделать автономных роботов, играющих в футбол. Подробнее...
Московский школьник построил в Майнкрафте Ярославский музей-заповедник Борис Грачёв, ученик 9 класса школы № 1353, создал виртуальную модель Спасо-Преображенского монастыря, не забыв даже об озеленении. Подробнее...