19.12.2019 00:00 Просмотров: 64
Для того, чтобы вдохновить аудиторию и создать по-настоящему праздничную атмосферу, «Боржоми» ежегодно создает креативные рекламные активации. Появление новогодней лимитированной серии от «Боржоми» - всегда первый знак скорого приближения Нового года!
Так и в этом году, легендарный бренд минеральной воды представил уникальную праздничную упаковку к главному празднику страны. В основу ее дизайна заложена идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции объединение двух образов: оленя (неизменного героя бренда) и человека. Сама героиня окружена яркими символами праздника и веселья.
Следом за лончем новогодней серии, стартовала масштабная кампания, в основу которой легла концепция обратного отсчета. На огромных медиа фасадах по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, - появились забавные анимированные надписи в стилистике «Боржоми», отражающие мысли и ситуации, близкие каждому жителю страны в период предновогодней суеты.
Началась регистрация на предпрофессиональный экзамен Ученики 11‑х классов! Открыта регистрация на пред - профессиональный экзамен в рамках конкурса «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал». Подробнее...
Китайский робопес «Black Panther II» побил рекорд в спринте! На стадионе в Ухане новый четвероногий робот Black Panther II, разработанный стартапом Mirror Me, уверенно преодолел дистанцию 100 м за 13,7 секунды, разогнавшись до 9,7 ... Подробнее...
Все на борт! «Лоцманы книжных морей» открывают навигацию В Московском дворце пионеров совсем скоро начнется регистрация на городской конкурс «Лоцманы книжных морей». А пока создаем личные кабинеты! Подробнее...
Приятный сюрприз для любителей прогулок и чтения В парках столицы появились автоматы по выдаче книг — книгоматы. Вас ждёт впечатляющий выбор: от мировой классики до современных бестселлеров, и всё это совершенно бесплат... Подробнее...