Главная / Интересное / Культура, парки, рекорды и шаурма. Лучшие инфоповоды 2018

Культура, парки, рекорды и шаурма. Лучшие инфоповоды 2018

30 января 2019 в Meeting Point в самом центре Москвы состоялось очередное ежегодное событие «Инфоповод года. Недвижимость», организаторами которого выступили Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA.

30 января 2019 в Meeting Point в самом центре Москвы состоялось очередное ежегодное событие «Инфоповод года. Недвижимость».

Из всех представленных на рассмотрение инфоповодов 2018 года были выбраны 14 наиболее цитируемых. Лидеры рейтинга отбирались с учётом МедиаИндекса сообщений в таких областях рынка недвижимости как:

  • Урбанистика
  • Государственные структуры
  • Девелопмент
  • Элитная недвижимость
  • Коммерческая недвижимость
  • Сервисы
  • Риэлторские услуги

Представляла победителей Наталья Николаева, заместитель генерального директора компании Медиалогия. Модерировала мероприятие Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Corrage.ru, журнала «Лица».

Первым дипломантом «Инфоповода года. Недвижимость» стал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов с инфоповодом «О небывалом количестве занятий сексом в „Зарядье‟».

Зал, естественно, ждал «жареного» и готовил «неудобные» вопросы. Тема, прямо скажем, не рядовая для должностного лица, а Сергей Олегович взял да и рассказал простым и понятным языком (что само по себе от власти не очень-то ожидаемо), безо всякой рефлексии, что суть не в содержании инфоповода. На мировой арене о России слышат только в контексте хакеров и высшего должностного руководства. Подобные новости людей никак не затрагивают, поэтому для мира мы всё ещё «далёкая загадочная страна». А тут вдруг простая, забавная, человечная новость. «Эта новость показала мировому сообществу, что в России живут обычные люди. Такие же, как везде», – сказал Кузнецов.

Сам инфоповод появился довольно спонтанно – на открытии совершенно другого парка – «Тюфелевой рощи». Организатором этого события является группа ЛСР, также вошедшая в рейтинг лучших инфоповодов. О том, как происходило открытие парка с участием мэра столицы, поведал директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям группы ЛСР Александр Зильберт. Компания долго боролась за возможность изменить название парка с рабочего «Парк ЗИЛ», на более «человечное» – и справилась.

Перипетии, связанные с названием, Александр описал очень красочно. Оказалось, что в Москве есть орган, ответственный за называние всего, что можно, но только не парков. И закрепить название могут только СМИ вкупе с Сергеем Семёновичем. Два инфоповода о парках в топ-14 за год – явный вектор на благоустройство.

Ещё одним прослеживаемым трендом в инфополе 2018 стал интерес к исследованиям.

Исследование в области урбанистики «Куда податься: лучшие города для первой работы (привлекательность городов для выпускников вузов)» представила PR-директор КБ Стрелка Мария Никанорова. Подобное исследование проводилось в России впервые и, кроме широкого охвата аудитории в процессе изысканий, повлекло за собой массу профессиональных дискуссий. Из 98 городов, изученных для рейтинга, всего семь оказались комфортными для старта карьеры. С исследованием можно ознакомиться на сайте.

Здесь самым интересным был один из путей вовлечения молодёжи в процесс исследования. Совместно с популярным молодёжным пабликом «Лентач» Стрелка выяснила «Сколько стоит шаурма в вашем городе». На вопрос ответило более 30 000 респондентов. Фактически – это новый способ сбора данных о городах. Данных, которые никто не агрегирует специально.

Ещё два исследования стали топовыми инфоповодами в сегменте элитной недвижимости.

Дарья Ларина, руководитель PR-направления компании Knight Frank, рассказала о новости «Москва поднялась в рейтинге мировой недвижимости стоимостью от $1 млн», опубликованной по итогам осеннего обновления ежегодного Wealth Report. В 2018 году Москва заняла 13 место в рейтинге самой дорогой недвижимости.

Каждый год компания Knight Frank публикует рейтинги самых богатых людей мира, их покупок, пристрастий и т.д. Компания также исследует «индекс миллиона» – условно переводит один миллион долларов США в квадратные метры в разных точках планеты. Недвижимость на Патриках позволила нам занять почётное 13 место. На первом все же Монако.

А вот стоимость всей недвижимости мира измерила компания Savills. PR-директор компании Оксана Кобзарева сообщила, что согласно ежегодному исследованию, совокупная стоимость жилой недвижимости составила 281 трлн долларов США. Интересна в этом исследовании не только абсолютная цифра, но и её сравнение со стоимостью других инвестиционных ресурсов, таких как запасы нефти, криптовалюты, золота и др.

Исследование популярно благодаря своей глобальности, а также благодаря созданию ряда рейтингов  стоимости различных видов недвижимости по всему миру.

Ксения Маренникова, PR-директор Московского урбанистического форума, получившая диплом за инфоповод года о спикерах MUF 2018, рассказала о том, как ведётся работа с форумом в целом. Информация о форуме, спикерах, темах и программе практически не рассылается СМИ как пресс-релиз. Каждое издание получает от организаторов специально подготовленные индивидуальные материалы. Такая кастомизированная работа с контентом позволяет получить большое количество публикаций и поддерживает высокий уровень отношений со СМИ.

Помимо интервью со знаковыми спикерами, которые создатели форума организуют задолго до самого мероприятия, Ксения поделилась ещё одним лайфхаком: все иностранные спикеры (очень занятые люди) во время пребывания на форуме сопровождаются переводчиками. Именно это позволяет организаторам публиковать большое количество цитат зарубежных экспертов по итогам мероприятия. Вопрос, заданный в неформальной обстановке и в удобное время, имеет гораздо больше шансов на развёрнутый ответ, чем такой же, но «на бегу» в рамках конференции. Берите на заметку.

Директор по коммуникациям Лахта Центра Ольга Бузина поведала о масштабном питерском инфоповоде: «Самый высокий небоскрёб в Европе достиг расчётной высоты: 462 метра». Самый высокий в Европе – это уже половина успеха для новости в России. Создатели инфоповода доносили информацию о строительстве максимально креативными способами. Видеоролик о Северной Столице – одно из доказательств. Небоскрёбы по всему миру являются авиа-маяками. Не исключение и Лахта Центр. Весь мир знает это здание не только как самый высокий небоскрёб, но и как самый высокий в нашей части света маяк.

Из курьёзов инфоповода: в момент выхода новости природа явно была на стороне PR. Случившееся в это время суперлуние заставило всех поднять головы к небу. В том числе и известного фотографа Антона Ваганова. Его фотография небоскрёба на фоне красной луны прекрасно вписалась в информационный поток.

Анна Домникова из Галс-Девелопмент стала обладательницей диплома за инфоповод «украсят афишами из музея Бахрушина». Это явилось доказательством ответственного отношения застройщика к объекту, его концепции, будущим жителям, культурному наследию и авторскому праву. 72 копии художественных произведений из Центрального Государственного театрального музея им. А. А. Бахрушина украшают фасады и общественные пространства дома на Поварской.

Договор с музеем был заключён на 5 лет, но после истечения срока компания рассматривает возможность его продления. «Я думаю, что мы решим этот вопрос в пользу жителей. Вряд ли мы позволим этим картинам исчезнуть из „Театрального дома‟», – сказала Анна.

Ещё один «культурный» инфоповод из рынка недвижимости (заметьте, тоже тренд!) представила директор по маркетингу FORTGROUP Александра Гранат. Изначальная идея поддержать давнишнюю инициативу по созданию музея принадлежала генеральному директору компании Максиму Левченко. Инфоповод оказался настолько популярен в культурной столице, что собирает публикации СМИ, соратников без особой PR-поддержки.

Компания сделала нестандартный ход и привлекла к сотрудничеству главное препятствие на пути создания музея – соседку Бродского Нину Васильевну. Вот что значит подход к людям. На наших глазах решается проблема с 20-летней историей. Уже в следующем году (амбициозный план компании) мы ждём инфоповод о готовности музея принять посетителей.

Алла Аршевская, руководитель продукта Яндекс.Недвижимость получила диплом за инфоповод «Тепловые карты цен на жильё от „Яндекс.Недвижимости”. Сервис, как понятно, обладает огромным количеством данных, которые возможно агрегировать и интерпретировать. Благодаря собранным за 5 лет данным, сервис Яндекс.Недвижимость представил карты цен на недвижимость, их изменения со временем, расчёт сроков окупаемости недвижимости как инвестиционного продукта.

Алла утверждает, что ради попадания новости о «тепловых картах цен» в топ Яндекса административный ресурс не применялся.

Подписка на новости

Смотрите также:

Моспродюсер Моспродюсер Стартовал новый сезон проекта «Плейлист Моспродюсер | Музыка в парках» Подробнее...
Экосбор Экосбор С 2022 года России начинают действовать новые правила для производителей: теперь они будут нести ответственность за выпущенную ими упаковку товаров. Подробнее...
Розы в Москве Розы в Москве С 25 июня по 5 июля включительно в Ботаническом саду МГУ "Аптекарский огород" пройдёт выставка роз Подробнее...
Экоферма на ВДНХ Экоферма на ВДНХ Ферма на ВДНХ – экологичное пространство и семейный образовательный центр, в котором можно оказаться далеко от городской суеты, не покидая Москвы. Подробнее...

Свяжитесь с нами

В Контакте: santandrey

По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru

Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru

По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru