С 7 марта по 3 апреля в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет выставка фотографий «Красота в 21 веке (Женщины мечты. Мужчины мечты)».
На выставке будет представлено около сотни фэшн снимков от главных журнальных фотографов современности. На этих снимках Анжелина Джоли не безупречна, а Брэд Питт не выглядит гламурным красавцем, Одри Тоту грустит, а Венсан Кассель занимается утренним туалетом… Это хорошая возможно прочувствовать и проследовать, как естественная красота вытесняет приевшийся всем глянец. Новые ракурсы, неожиданные детали и просто красивые фотографии.
Женщины мечты
Мировые фэшн-фотографы сквозь объектив видят самых красивых женщин планеты. Но каково их личное отношение к красоте? Что их по-настоящему вдохновляет в этом безупречно созданном образе мира? Какова их истинная муза? Что продиктовано запросом рынка, а что возникает по велению сердца? Предложенная выставка предлагает иначе взглянуть на мир элитной фэшн-фотографии, приоткрывая интимные, деликатные стороны этого бизнеса, предлагая неожиданные и подчас разоблачительные ракурсы, далекие от идеализации и показывающие «правду в красоте». А также, как все это сокрыто от глаз публики, которой навязываются имиджи тощих фигур и вечной молодости. Это путеводитель, ведущий нас в мир будущего восприятия.
Мужчины мечты
За последние годы образ мужчины претерпел значительные изменения. От Адониса с накаченным прессом и метросексуала до самоуверенного, успешного и активного мужчины, находящегося во власти страсти. Фэшн-фотографы сыграли важную роль в этой эволюции. Что лежит в основе идеального, канонического образа мужчины нашего времени? Что создается под давлением рынка, а что рождается по собственной воле? Этот проект представляет элитную фэшн и портретную фотографию со всего мира, открывая широкий спектр такого явления, как художественная фотография. Мужчины здесь показаны по-разному: они сильные, слабые, сексуальные. Это современные мужчины, которые предстают не просто как некий обезличенный идеал красоты, но и выражают уникальный образ своего собственного «Я».
Автор статьи: Ирина Ткачук.