29.06.2016 17:30
Просмотров: 69
В него можно шепнуть свои идеи или поделиться проблемами при оформлении документов. Внутри "Уха" находится специальное устройство, которое принимает информацию и передает звуковой файл на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.
"Мы установили "Ухо" как символ того, что мы слышим и делаем. Достаточно просто подойти и сказать, что еще вы хотели бы видеть в центрах госуслуг Москвы, и мы с удовольствием постараемся это сделать, – отметили в руководстве столичных центров "Мои Документы".
Инсталляция появилась на ВДНХ около года назад по случаю четырехлетия московских центров государственных услуг "Мои документы". "Ухо" стало еще одним каналом связи наряду с "горячей линией", соцсетями и электронной приемной.
Сейчас в Москве работают 123 центра госуслуг.
Источник: M24