26.02.2015 14:24 Просмотров: 1788
Организаторы «Черной пятницы», которая прежде происходила лишь раз в год, теперь решили объявить еженедельные распродажи. Первая из них стартует 2 марта и будет посвящена, конечно, женскому дню.
В проекте уже точно участвуют пять брендов, в числе которых МТС и O'Stin. Присоединиться к ним намерены также Yves Rocher, Lamoda, «Эконика», Ozon, Nokia, Ecco, Finn-flare, eBay, Kira Plastinina и многие другие.
Заявки поступили от 150 магазинов, которые распределят по тематическим разделам – «Подарки и хобби», «Часы и украшения», «Товары для дома», «Еда и напитки», «Электроника и техника» и так далее.
Запуск проекта намечен на 19:00, до 8 марта можно будет совершать интернет-покупки.
Новое пространство в РГДБ 18 октября 2025 года в новом пространстве РГДБ, объединяющем мир анимации, литературы и цифровой грамотности состоится первое совместное мероприятие, которое в увлекатель... Подробнее...
Новые катки в Москве В этом сезоне к традиционным локациям зимнего отдыха добавят новые. Подробнее...
Бесплатные приключения для детей в «Европейском» На четвёртом этаже ТРЦ «Европейский» спрятан настоящий детский рай с игровыми автоматами, электромобилями и мини-аттракционами, где можно весело провести время. Подробнее...