26.02.2015 14:24 Просмотров: 1788
Организаторы «Черной пятницы», которая прежде происходила лишь раз в год, теперь решили объявить еженедельные распродажи. Первая из них стартует 2 марта и будет посвящена, конечно, женскому дню.
В проекте уже точно участвуют пять брендов, в числе которых МТС и O'Stin. Присоединиться к ним намерены также Yves Rocher, Lamoda, «Эконика», Ozon, Nokia, Ecco, Finn-flare, eBay, Kira Plastinina и многие другие.
Заявки поступили от 150 магазинов, которые распределят по тематическим разделам – «Подарки и хобби», «Часы и украшения», «Товары для дома», «Еда и напитки», «Электроника и техника» и так далее.
Запуск проекта намечен на 19:00, до 8 марта можно будет совершать интернет-покупки.
Робот-библиотекарь и композит для Арктики: что изобретают московские школьники Больше 32 тысяч изобретений и научных проектов представили за год столичные школьники. Подробнее...
Шахматисты Московского дворца пионеров снова первые! На международном фестивале в подмосковной Дубне наши ребята заняли весь пьедестал в турнире с нормой международного мастера. Подробнее...
Резиденция Деда Мороза открывается на ВДНХ Во вторник, 18 ноября, свой день рождения отмечает главный волшебник года — Дедушка Мороз! Мы поздравляем его и спешим с радостными новостями. Подробнее...
«Невероятное стремление к победе!» Так комментаторы описали вождение московского школьника. Подробнее...