26.02.2015 14:24 Просмотров: 1788
Организаторы «Черной пятницы», которая прежде происходила лишь раз в год, теперь решили объявить еженедельные распродажи. Первая из них стартует 2 марта и будет посвящена, конечно, женскому дню.
В проекте уже точно участвуют пять брендов, в числе которых МТС и O'Stin. Присоединиться к ним намерены также Yves Rocher, Lamoda, «Эконика», Ozon, Nokia, Ecco, Finn-flare, eBay, Kira Plastinina и многие другие.
Заявки поступили от 150 магазинов, которые распределят по тематическим разделам – «Подарки и хобби», «Часы и украшения», «Товары для дома», «Еда и напитки», «Электроника и техника» и так далее.
Запуск проекта намечен на 19:00, до 8 марта можно будет совершать интернет-покупки.
Началась регистрация на предпрофессиональный экзамен Ученики 11‑х классов! Открыта регистрация на пред - профессиональный экзамен в рамках конкурса «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал». Подробнее...
Московские школьники разрабатывают собственные ИИ-проекты На занятиях в ИТ-классах столичных школ ученики осваивают математические основы искусственного интеллекта, методы работы с большими данными и машинное обучение, а также у... Подробнее...
Резиденция Деда Мороза открывается на ВДНХ Во вторник, 18 ноября, свой день рождения отмечает главный волшебник года — Дедушка Мороз! Мы поздравляем его и спешим с радостными новостями. Подробнее...
Московские школьники отлично выступили на международном чемпионате RoboCup в Абу-Даби Перед участниками стояла задача сделать автономных роботов, играющих в футбол. Подробнее...