26.02.2015 14:24 Просмотров: 1788
Организаторы «Черной пятницы», которая прежде происходила лишь раз в год, теперь решили объявить еженедельные распродажи. Первая из них стартует 2 марта и будет посвящена, конечно, женскому дню.
В проекте уже точно участвуют пять брендов, в числе которых МТС и O'Stin. Присоединиться к ним намерены также Yves Rocher, Lamoda, «Эконика», Ozon, Nokia, Ecco, Finn-flare, eBay, Kira Plastinina и многие другие.
Заявки поступили от 150 магазинов, которые распределят по тематическим разделам – «Подарки и хобби», «Часы и украшения», «Товары для дома», «Еда и напитки», «Электроника и техника» и так далее.
Запуск проекта намечен на 19:00, до 8 марта можно будет совершать интернет-покупки.
Приятный сюрприз для любителей прогулок и чтения В парках столицы появились автоматы по выдаче книг — книгоматы. Вас ждёт впечатляющий выбор: от мировой классики до современных бестселлеров, и всё это совершенно бесплат... Подробнее...
Резиденция Деда Мороза открывается на ВДНХ Во вторник, 18 ноября, свой день рождения отмечает главный волшебник года — Дедушка Мороз! Мы поздравляем его и спешим с радостными новостями. Подробнее...
Проект «Код будущего. Искусственный интеллект» Проект «Код будущего. Искусственный интеллект» — это бесплатные курсы начального уровня сложности для школьников 8—11 классов и студентов колледжей или техникумов Подробнее...
Когда мастер — легенда: 74-летний белорус создаёт хот-роды в гараже, вдохновляя их своей энергией «Первый белорусский хот-род» — так Владимир Мательский представляет свой четырёхколёсный эксклюзив. Бывший архитектор, а теперь увлечённый создатель уникальных автомобиле... Подробнее...