26.02.2015 14:24 Просмотров: 1791
Организаторы «Черной пятницы», которая прежде происходила лишь раз в год, теперь решили объявить еженедельные распродажи. Первая из них стартует 2 марта и будет посвящена, конечно, женскому дню.
В проекте уже точно участвуют пять брендов, в числе которых МТС и O'Stin. Присоединиться к ним намерены также Yves Rocher, Lamoda, «Эконика», Ozon, Nokia, Ecco, Finn-flare, eBay, Kira Plastinina и многие другие.
Заявки поступили от 150 магазинов, которые распределят по тематическим разделам – «Подарки и хобби», «Часы и украшения», «Товары для дома», «Еда и напитки», «Электроника и техника» и так далее.
Запуск проекта намечен на 19:00, до 8 марта можно будет совершать интернет-покупки.
«Учебный день в музее»: в столичных музеях начались уроки в новом формате Занятия дадут ученикам медиаклассов возможность применить навыки из курса по технологиям медиапроизводства на практике. Подробнее...
Новогодние заезды на автосимуляторах Финалисты будут участвовать в розыгрыше новогодних подарков: мастер-класс по дрифту, зимние аксессуары и многое другое. Подробнее...
«Зимняя почта» на фестивальных площадках «Московских сезонов» Вы можете бесплатно отправить поздравительные открытки родным и близким, а также написать письмо Деду Морозу. Подробнее...