26.02.2015 14:24 Просмотров: 1789
Организаторы «Черной пятницы», которая прежде происходила лишь раз в год, теперь решили объявить еженедельные распродажи. Первая из них стартует 2 марта и будет посвящена, конечно, женскому дню.
В проекте уже точно участвуют пять брендов, в числе которых МТС и O'Stin. Присоединиться к ним намерены также Yves Rocher, Lamoda, «Эконика», Ozon, Nokia, Ecco, Finn-flare, eBay, Kira Plastinina и многие другие.
Заявки поступили от 150 магазинов, которые распределят по тематическим разделам – «Подарки и хобби», «Часы и украшения», «Товары для дома», «Еда и напитки», «Электроника и техника» и так далее.
Запуск проекта намечен на 19:00, до 8 марта можно будет совершать интернет-покупки.
Бесплатные катки проекта «Московские сезоны» С 1 декабря 2025 года начинают работать катки проекта «Московские сезоны». Они залиты на 33 площадках в разных районах столицы. Подробнее...
«Невероятное стремление к победе!» Так комментаторы описали вождение московского школьника. Подробнее...
А мне ракеты запускать охота Глеб Бунивер, ученик 11 инженерного класса школы № 201, участвовал в Международных соревнованиях по ракетному спорту и получил 4 медали: золотую, бронзовую и две серебрян... Подробнее...
Помощь одиноким людям в праздники и не только... Благотворительный фонд "Операция Бабушка" занимается помощью одиноким старикам по всей России. Подробнее...