18.11.2015 13:29 Просмотров: 880
Выход на российский рынок электронной коммерции оценивается ретейлерами в 700 миллиардов рублей. Это позволит компании компенсировать снижение доходов от традиционных почтовых услуг. Первым партером "Почты России" стал интернет-магазин Biglion.
Прием заказов ведется на сайте 2015.russianpost.ru с 1 ноября. В дальнейшем интернет-магазин "Почты России" будет функционировать в системе marketplace (торговой площадки). Она выступит в роли посредника между производителями и продавцами с одной стороны, и покупателями – с другой. Люди смогут заказывать электронику, косметику, товары для дома, новогодние сувениры и прочие товары с доставкой по России.
"Почта" взяла бы на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов, а сама зарабатывала бы на комиссии с продаж", – передает "Коммерсантъ" слова участника консультаций ФГУП. Помимо сайта, товары можно будет заказывать через отделения "Почты" и печатные каталоги. Из азиатских аналогов, конкуренцию "Почте" составляет китайская AliExpress, комиссия которой составляет 5%.
Источник: Дни.Ру
Новогодние заезды на автосимуляторах Финалисты будут участвовать в розыгрыше новогодних подарков: мастер-класс по дрифту, зимние аксессуары и многое другое. Подробнее...
Мастерство по-взрослому. Победители чемпионата «Профессионалы» — о финале, стрессоустойчивости и поддержке Лидеры в разных компетенциях показали себя настоящими профессионалами: они выполняли реальные производственные задачи, справлялись с волнением и создавали кулинарные шеде... Подробнее...
«Зимняя почта» на фестивальных площадках «Московских сезонов» Вы можете бесплатно отправить поздравительные открытки родным и близким, а также написать письмо Деду Морозу. Подробнее...