19.05.2015 02:28
Просмотров: 1334
Моя мама выросла в детском доме и всегда была голодной, она передала мне свое желание всех одеть и накормить. Я родилась в Москве. Мама работала главным экспертом по сертификации товаров в Центральном Детском Мире, папа был завкафедрой вычислительной техники и профессором Института повышения квалификации Министерства черной металлургии. Я росла как все обычные дети. После школы поступила в Плехановский институт на факультет экономической кибернетики. На одной из вечеринок познакомилась с будущим мужем. Свадьбу сыграли в 1989 году. Родилась дочка. И тут все в СССР закончилось. Мы в огромных очередях стояли, чтобы купить необходимые продукты.
О везении
Потом нам в одночасье повезло. Мой отец с мужем открыли собственный компьютерный бизнес, быстро адаптировались к новым условиям, а я стала работать на фондовой бирже. Мы смогли создать с нуля и сохранить свой бизнес. После рождения второго ребенка необходимости возвращаться на работу из декрета уже не было. У меня появились новые подруги из дорогого спортивного клуба рядом с домом. После занятий в спортзале мы часами сидели в кафе, обсуждали покупки и новости моды. Я начала посещать курсы английского, стала постоянной посетительницей салонов красоты, элитных ночных клубов и ресторанов. В ночном клубе первый раз попробовала популярный тогда там наркотик кокаин... Зачем? До сих пор не могу понять. Наверное, боялась не соответствовать этому гламурному окружению. Так я едва не потеряла все, включая жизнь.
О машине
Супруг подарил мне на новый 2000 год автомобиль «Крайслер». Первый экземпляр в Москве. На этой машине я поехала к родственникам за грибами на дачу за 350 километров от Москвы. На обратном пути случилось ЧП. Я не справилась с управлением и на большой скорости вылетела в кювет. Повезло, что мимо проезжал дальнобойщик, он увидел какой-то дымок, остановился и нашел меня в овраге. У меня было сломано почти все: позвоночник, ноги, руки, лопатки, ребра, колени. Хотя в техпаспорте машины было указано восемь подушек безопасности, на самом деле не оказалось ни одной. Я пережила клиническую смерть, «полет к свету в туннеле», но выжила. Считаю 28 сентября моим вторым днем рождения.
О восстановлении
После аварии десять месяцев провела в больнице. Врачи говорили, что я буду лежачей больной или в лучшем случае пересяду в инвалидное кресло без операции на позвоночнике. Просыпалась от собственного крика. Кому нужна жена-инвалид вся в шрамах, синяках, порезах? Перелом наступил, когда супруг жестко мне сказал: «Возьми себя в руки и начинай бороться, а то уйду!». Я стала заниматься по системе Валентина Дикуля, укрепляла мышцы, мышечный корсет.
О куклах
Так как моя мама воспитывалась в детском доме, своих личных кукол, игрушек у нее не было. Через всю жизнь она пронесла трепетное отношение к куклам. И передала его мне. Я никогда не ломала и не разбрасывала игрушки. Мама мне принесла мне в больницу инструкции по изготовлению кукол, записала в школу дизайна. Кукольному мастеру я стала учиться с огромным удовольствием. Но тогда я еще не понимала, для чего делаю своих кукол. Мне доставляло радость это занятие. Ведь всем известно, что положительные эмоции способствуют более быстрому восстановлению.
Об идее
Намного позже, когда я вернулась к нормальной жизни, решила сделать благотворительный проект «Парад звездных кукол — детям». Мой диплом второго высшего образования был посвящен истории невьянской иконы. Во время работы над дипломным проектом в Екатеринбурге открылся частный музей Невьянской иконы Евгения Ройзмана, основателя фонда «Город без наркотиков», который сейчас является мэром Екатеринбурга. К тому же в этом городе Уральская ассоциация кукольников очень активно устраивала выставки и популяризировала это направление. Мы с подругой пришли в музей и встретили там Евгения, он для нас экскурсию провел и книгу свою подарил «Сила в правде». Главные слова, что Евгений мне сказал: «Если вокруг никто ничего не делает, это же не повод и тебе ничего не делать. Вставай и делай». Девиз моего проекта: «Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту». Евгений подтолкнул меня к занятиям осмысленной благотворительностью. А идею продавать куклы и на эти деньги помогать детям мне подал мой муж, Кирилл Пчельников.
О «Параде»
Мы продаем авторские куклы, а на вырученные деньги оплачиваем счета за операции на сердце детям. Цена одной авторской игрушки — от трех до семи тысяч долларов, столько же стоит операция на сердце ребенка. Однажды за одну из кукол удалось выручить 22 тысячи долларов. Почему я помогаю детям с заболеваниями сердца? Когда проект «Парад кукол» уже работал в полную силу, Бог подарил нам третьего ребенка. Моя малышка родилась семимесячной, весом 900 граммов, с больным сердцем. Я знаю, что испытывают те мамы, чьих детей мы спасаем. Я прошла точь-в-точь такой же путь.
О детях
Однажды мы помогали мальчику из неблагополучной семьи, Никитке. Ему был годик, оплачивали операцию. Мама Никиты была из детского дома. Ей было тяжело одной с младенцем на руках, поэтому она отказалась от ребенка. Я предложила супругу: «А давай усыновим мальчика?» Он согласился. После проведенной сложнейшей операции на сердце я примчалась в больницу к Никите. Но он умер... Истощенный организм не справился с послеоперационной нагрузкой. Я часто его вспоминаю.
О врачах
У меня с очень многими московскими фондами налажен хороший контакт. Мы помогаем друг другу. Еще я помогаю отделению экстренной хирургии детей до 3 лет в центре сердечно-сосудистой хирургии Бакулевского института. Как-то позвонили мне из реанимации и говорят: «Света, у нас лежит ребенок в искусственной коме по квоте. Во время операции выяснилось, что неверно был поставлен диагноз. Все оказалось сложнее, и нужен кардиостимулятор. У родителей денег нет. Нужно семьдесят тысяч рублей». Говорю: «Берите прибор и ставьте, сейчас начнем деньги собирать». И так несколько раз.
О звездах
Как работает наш проект «Парад звездных кукол — детям»? Мы просим звезду сделать куклу, продаем ее и оплачиваем счет за окклюдер. Это прибор – хорошая замена кардиостимулятора. Отличие в том, что грудная клетка ребенка при такой операции не вскрывается, и сердце не останавливается. Просто делается маленький разрез на ноге и в бедренную артерию вводится окклюдер, дальше он проталкивается в предсердие и закрывает дефект в сердце. Ребенок легче переносит операцию и быстрее восстанавливается. Принимали участие в нашем Параде и Анита Цой, и Евгений Ройзман, Дима Билан, Иосиф Кобзон, Андрей Малахов и многие другие звезды и политики. Как-то Михаил Шуфутинский делал для «Парада» женщину-кошку. Мы ему принесли материалы, предложили помощь, но он сам со всем справился. Лихо вставил нитку в иголку, накрасил губы красным маркером, глаза завязал черной лентой. У него у самого двое детей. Его куклу купили очень дорого, она в Ниццу отправилась. А на деньги помогли оплатить операцию малышу из многодетной семьи в Санкт-Петербурге.
О помощницах
В проекте участвуют не только звезды и не только из Москвы. Мне хочется назвать всех девочек, которые помогают мне в работе над проектом. Это Елена Деламар и Елена Бояринова из Франции, Ольга Лунина из Англии, Наташа Волкофф из Канады, Лена Лисина из Екатеринбурга, Лена де Винне из Голландии.
О спасенных
Я веду свой особый счет. 106 кукол – 106 спасенных жизней. И я очень рада, что нашла свое призвание.»
В Контакте: santandrey
По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru
Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru
По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru