04.06.2012 12:03
Просмотров: 5167
Первое, что бросилось в глаза при входе на станцию - это двери нового образца и отсутствие рекламы над эскалатором. Как это, однако, хорошо, глаза отдыхают.
Конструкция станции - трехсводчатая, колонно-стеновая. На сводах установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика, путевые стены и колонны облицованы мрамором светлых тонов, вставки между колоннами — тёмно-зелёным. На полу простой геометрический рисунок гранитного ковра с чередованием светло-серого и чёрного камня. На платформе расположена диодная светящаяся полоса, которая обозначает безопасную границу до её края.
Автор витражей и панно — Зураб Церетели. Позже прочитала, что почти на всех церквях, изображенных на витражах, купола без крестов... Это вызвало большое недоумение у пассажиров после открытия станции. И кого в этом винить? Церетели? А куда смотрели те, кто утверждал эскизы?
Из Википедии:
"Через несколько месяцев после открытия Трубной на всех куполах кресты появились — кто-то из пассажиров самостоятельно прикрепил к витражам маленькие нательные распятия и деревянные крестики. Руководство метрополитена не сочло эти кресты портящими облик станции, поэтому их можно наблюдать на витражах до сих пор."
Над выходом в город большое панно "Золотое кольцо", которое, видимо, символизирует квинтессенцию Святой Руси: обилие церквей, башни на городских стенах. Можно попытаться угадать, какие именно храмы здесь изобразил автор. Вознесение в Коломенском я сразу признала, и Покров-на-Нерли. А над выходом в город на противоположной стороне панно на тему "Москва".
В Контакте: santandrey
По вопросам сотрудничества: reklama@anothercity.ru
Для ваших анонсов о ваших событиях и интересных местах: anons@anothercity.ru
По вопросам работы портала: admin@anothercity.ru